15:22 Как подготовить выставку, чтобы привлечь клиентов? Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2010 г. | |
Автор дает советы по эффективному участию компании в выставке: какие цели ставить перед собой, как подготовить и провести мероприятие на должном уровне.
Оценка эффективности рассматривается на примере компаний, работающих на строительном рынке в секторе b-2-b, обсуждается вопрос о том, стоит ли участвовать в выставках во время кризиса. Все это, а также множество других полезных рекомендаций вы найдете в данной статье.
Содержание статьи.
• Постановка целей
• Выбор нужной выставки
• Бюджет выставки: составление сметы расходов
• Рекламная кампания
• Работа на выставке
— Оформление стенда
— Обучение персонала для работы на выставке
— Одежда персонала и фирменный стиль компании
— Погрешности внешнего вида и работы стендистов
— Общение на стенде
— Типы посетителей
• Работа после выставки
— Методы оценки эффективности участия в выставках
• Типичные ошибки при участии в выставках
• Выставки и финансовый кризис
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Примерный расчет окупаемости выставок компании, занимающейся производством оборудования для пенобетона
Полный текст статьи доступен по ссылке:
http://grebennikon.ru/article-fcbj.html | |
|
Всего комментариев: 0 | |