15:22
Как подготовить выставку, чтобы привлечь клиентов? Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2010 г.
Автор дает советы по эффективному участию компании в выставке: какие цели ставить перед собой, как подготовить и провести мероприятие на должном уровне. Оценка эффективности рассматривается на примере компаний, работающих на строительном рынке в секторе b-2-b, обсуждается вопрос о том, стоит ли участвовать в выставках во время кризиса. Все это, а также множество других полезных рекомендаций вы найдете в данной статье. Содержание статьи. • Постановка целей • Выбор нужной выставки • Бюджет выставки: составление сметы расходов • Рекламная кампания • Работа на выставке — Оформление стенда — Обучение персонала для работы на выставке — Одежда персонала и фирменный стиль компании — Погрешности внешнего вида и работы стендистов — Общение на стенде — Типы посетителей • Работа после выставки — Методы оценки эффективности участия в выставках • Типичные ошибки при участии в выставках • Выставки и финансовый кризис • ПРИЛОЖЕНИЕ. Примерный расчет окупаемости выставок компании, занимающейся производством оборудования для пенобетона Полный текст статьи доступен по ссылке:

http://grebennikon.ru/article-fcbj.html

Просмотров: 127 | Добавил: marian1gwe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar